Показать категории

Процедура возврата товара

  • 1)  Сообщите о своем решении в клиентский отдел по телефону +7(495) 120 50 43 или отправьте письмо на почту customercare@loloclo.ru, указав номер заказа и тему сообщения «возврат товара».
  • 2) Используйте бланк заявления на возврат, который был получен вместе с заказом, или распечатайте НОВЫЙ БЛАНК (сюда нужно будет подгрузить бланк возврата, который на последней странице)
  • 3) Укажите в заявлении причину возврата, сумму возврата, банковские реквизиты для перечисления денежной суммы, поставьте подпись и дату. Для нерезидентов необходимо также приложить копию паспорта.
  • 4) Приложите к заявлению о возврате кассовый чек или бланк заказа, переданный при доставке заказа.
  • 5) Возврат возможен в течение 7 дней с момента покупки в соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
  • 6) Как только возвращенный товар будет получен нашим складом, мы немедленно отправим Вам подтверждение по электронной почте. Возврат денежных средств за товар (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения. Обращаем внимание, что конкретные сроки возврата зависят от Вашего банка и не подлежат контролю с нашей стороны. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата.
  • 7) Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствует оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. 
  • 8) Возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта мы оплачиваем стоимость обратной доставки. 
  • 9) Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении заказа

Способы возврата:

  • 1) для покупателей из Москвы:
    • • Вы можете вызвать курьера – в согласованное с вами время приедет наш курьер, чтобы забрать посылку, стоимость услуги 249 рублей, данная сумма будет удержана из суммы возврата.
    • • Вы можете БЕСПЛАТНО осуществить возврат в нашем офисе по адресу г.Москва, ул. Фридриха Энгельса 58 стр1. В случае возврата через офис необходимо заранее согласовать дату и время.
  • 2) для покупателей из МО, Санкт-Петербурга, ЛО, Нижнего Новгорода:
    • • Вы можете вызвать курьера – в согласованное с вами время приедет курьер, чтобы забрать посылку, стоимость услуги 249 рублей, данная сумма будет удержана из суммы возврата.
  • 3) для покупателей из других регионов РФ:
    • • В зависимости от региона возврат товара может быть осуществлен через курьера или пункт выдачи заказа. Точную информацию по стоимости услуги и способе возврата уточняйте в отделе клиентского сервиса по телефону +7(495) 120 50 43 или по электронной почте customercare@loloclo.ru.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • 1) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который, имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • 2) Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, при наличии такого товара у Продавца. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Вверх