Как мы придумали LOLOCLO

Основатели LOLOCLO, Юля и Яна, дружат уже десять лет. Познакомились благодаря мужьям, которые работают в одной компании, и нашли друг в друге родство душ при противоположности темпераментов. Юля – эмоциональный и импульсивный человек. Яна любит во всем порядок и полный контроль. Опыт и компетенции, которые накопились у каждой из них за годы успешной карьеры, дополняют друг друга – а это главное для эффективной работы в одной команде. Если у каждого есть своя зона ответственности, дружба становится залогом успеха в бизнесе.

Главное сходство Юли и Яны – трепетное отношение к семейному очагу. Яна – мама пятилетнего Левы, а у Юли восьмимесячный сын Филипп. Как и все адекватные мамы, Юля и Яна стараются дать детям лучшее.

Однажды во время воскресного бранча Яна и Юля поняли, что не могут купить своим детям одежду, в которую хотели бы их одевать - и решили создать ее сами. За идеей последовали многочисленные обсуждения, изучение рынка, освоение глобального процесса производства и деталей, которые делают детскую одежду по-настоящему удобной.

Юля и Яна считают, что время с детьми надо проводить качественно, и при этом оставаться для них примером успеха во взрослой жизни. Каждая находит свой баланс между бизнесом и общением с ребенком. А иногда бизнес-мамы и вовсе привлекают малышей к работе. Бренд LOLOCLO можно смело считать семейным, ведь Лева и Филипп не только его главные идейные вдохновители, но и модели, которые уже не раз позировали перед камерой полный рабочий день. Младший помощник уже ездил в мамином слинге на производство и закупку фурнитуры. А старший эксперт мужественно выдерживал многократные примерки во время изготовления контрольных образцов одежды.

Яна: «Оказалось, что купить базовую детскую одежду – целый квест! В одном магазине не было размеров, в другом - невозможно было подобрать по цвету джемпер к брюкам, в третьем - продавались только футболки с надписями «little boss», «surfer 1977» и «superstar». Я долго задавалась вопросом - какое отношение к моему сыну имеют все эти надписи?! Наверное, по мнению создателей, они должны невероятно умилять родителей, но, по-моему, и все эти слова, и многочисленные принты с монстрами смотрятся на детях, как минимум, очень странно. Сегодня многие родители пришли к пониманию, что дети не зеркало их взрослого вкуса, а маленькие личности, которым важно познавать мир и играть в подвижные игры. Именно поэтому мы делаем нашу одежду без логотипов, украшений, принтов и неудобных для активной игры элементов. Вся коллекция LOLOCLO создана для яркого, полного открытий детства».

Юля: «Я рада, что мысль о создании магазина детской одежды пришла ко мне в первые месяцы материнства. Позади полгода изнурительного и зачастую неудачного шоппинга в магазинах для малышей. Бодики, которые неудобно одевать через голову, застежки на спине, на которых малышу больно лежать, комбинезоны с огромной горловиной… А еще, как человек с опытом работы в сфере дизайна и стиля, я часто приходила в ужас, когда ребенка в мое отсутствие собирала на прогулку няня. Ей ничего не стоило одеть на малыша бодик с уточками, кофту с котиками и штаны в клетку. Для нее главным было, чтобы ребенок не замерз, а как это выглядело со стороны, не волновало совершенно. Эстетический вкус - не главное качество для няни, но от того, как иногда был одет ребенок, становилось очень грустно. Хорошо, что все это осталось позади. И теперь у моего сына полный гардероб комфортной и качественной одежды, которая соответствует всем особенностям и задачам его возраста. С коллекцией LOLOCLO не нужно быть стилистом, чтобы одеть ребенка со вкусом, и любая няня без труда справится с этой задачей».