-20% на комплект из трёх футболок. Подробнее..
ДО КОНЦА АКЦИИ:
 дн.  ч.  мин.  сек.
ОБРАЗЫ
Показать категории

Процедура возврата товара

Мы позаботились о том, чтобы вернуть вещи было также просто, как и купить новые!

Заказы, совершенные с 1 по 10 мая, можно вернуть в течение 28 дней.

Ребенок уже с бабушкой или на даче, а вы обновляете ему гардероб к лету? Примерить – это проблема? Смело покупайте. Всё, что не подошло, вернете в течение 28 дней. Заказывайте в праздники, а возвращайте в удобное время.

Если товар качественный, но по каким-то причинам Вам не подошел Вы можете вернуть его нам в течение 7 дней после получения заказа. (с п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".)

Вернуть товар Вы можете при условии, что он находится в состоянии, в котором Вы его получили, сохранена упаковка, отсутствуют следы носки присутствуют ярлыки и ценники, нельзя вернуть товар бывший в употреблении. (п. 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

Обменять Товар Вы можете только путем возврата Товара и оформлении нового заказа на аналогичный Товар из-за особенностей дистанционного способа продажи.

Для заказов из Москвы, МО, Санкт-Петерурга

Позвоните нам по телефону: +7(495) 120 50 43  либо отправьте письмо на почтуcustomercare@loloclo.ru, указав в письме номер Вашего заказа и телефон для связи. Мы предложим наиболее удобный способ возврата есть для вашего заказа.

В коробку с вещами положите  БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ, кассовый чек или бланк-заказа, переданный Вам при доставке, копию паспорта (для нерезидентов РФ). Пожалуйста, не закрывайте посылку до прибытия курьера, чтобы он мог проверить ее содержимое.

Возврат качественного товара осуществляется за счет Покупателя.

Вы можете БЕСПЛАТНО осуществить возврат в офисе LOLOCLO по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая 55/59 стр.1. Пожалуйста, согласуйте дату и время Вашего прихода.

Для заказов из регионов РФ

Вы можете самостоятельно вернуть вещи через пункт выдачи Boxberry, в котором забирали заказ (отправка за счет Покупателя). Если заказ был доставлен курьером, то позвоните нам по телефону 8 800 500 32 48 (для регионов звонок бесплатный), либо отправьте письмо на почтуcustomercare@loloclo.ru, указав в письме номер Вашего заказа и телефон для связи, и мы подскажем через какой пункт выдачи возможно осуществить возврат.

Возврат качественного товара осуществляется за счет Покупателя.

Сроки возврата денежных средств

Мы вернем Вам деньги в течение 10 дней со дня получения Товара при сохранении его товарного вида, но конкретные сроки возврата зависят от Вашего банка и не подлежат контролю с нашей стороны.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Мы строго следим за качеством нашего товара, но, если Вы обнаружили брак, мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему. Позвоните нам по телефону: +7(495) 120 50 43  либо отправьте письмо на почтуcustomercare@loloclo.ru, указав в письме номер Вашего заказа и телефон для связи.

Как только мы получим Товар, обязательно вернем Вам не только его стоимость, но и стоимость обратной пересылки, если Вы обратитесь к нам в течение 7 дней с момента покупки.

ВАЖНО - чтобы Товар не находился в употреблении и сохранил свой первоначальный вид. В заявлении на возврат укажите пожалуйста, какой именно дефект содержит возвращаемый Товар. ВАЖНО - браком не считается внешнее отличие элементов дизайна товара от фотографии на сайте. Если товар не имеет функциональных недостатков, он считается качественным.  


С заботой LOLOCLO
Вверх
Вверх
Вход
регистрация
Нажимая «зарегистрироваться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Офертой и Политикой конфиденциальности.