Показать категории

Процедура возврата товара

НЕ ПОДХОДИТ? НЕТ ПРОБЛЕМ!

Мы позаботились о том, чтобы вернуть вещи было также просто, как и купить новые!

Возврат возможен в течение 7 дней после получения заказа из интернет-магазина loloclo.ruВозврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствует оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. 

Для покупателей из Москвы, МО*, Санкт-Петербурга, ЛО, Нижний Новгород

  • Позвоните нам по телефону +7(495) 120 50 43 для заказа курьера, который заберет не подошедшие вещи в удобное для Вас время (c по) или отправьте письмо на почту: customercare@loloclo.ru, указав номер заказа и тему сообщения «возврат товара». Стоимость услуги 249 руб. (будет удержана из суммы возврата).
  • * Вы можете БЕСЛАТНО осуществить возврат в офисе LOLOCLO по адресу: г. Москва, ул. Фридриха Энгельса 58 стр1. Пожалуйста, согласуйте дату и время Вашего прихода.

Для покупателей из других регионов РФ:

В зависимости от региона возврат товара может быть осуществлен через курьера или пункт выдачи заказа. Точную информацию по стоимости услуги и способе возврата уточняйте в отделе клиентского сервиса по телефону +7(495) 120 50 43 или по электронной почте customercare@loloclo.ru.

РАЗ, ДВА, ТРИ:
  1. Аккуратно сложите все вещи, которые подлежат возврату, а также их фирменную упаковку в коробку LOLOCLO. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствуют ярлыки. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей», от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара бывшего в потреблении). Пожалуйста, оставьте коробку открытой, чтобы курьер мог проверить ее содержимое. 

  2. Для Вашего удобства мы вложили  БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ в Ваш заказ. Пожалуйста, заполните его и положите в коробку с вещами. Приложите к заявлению о возврате кассовый чек или бланк-заказа, переданный Вам при доставке. Для нерезидентов РФ необходимо также приложить копию паспорта.
  3. Пожалуйста, не закрывайте посылку до прибытия курьера, чтобы он мог проверить её содержимое. 

Возврат денежных средств

  • Как только возвращенный товар будет получен на складе LOLOCLO, мы немедленно отправим Вам подтверждение по электронной почте. Возврат денежных средств за товар (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10 рабочих дней после его получения на складе. Обращаем внимание, что конкретные сроки возврата зависят от Вашего банка и не подлежат контролю с нашей стороны. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата.

  • Возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта мы оплачиваем стоимость обратной доставки. 

  • Возврат возможен в течение 7 дней с момента покупки в соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Условия возврата товара ненадлежащего качества:
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который, имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, при наличии такого товара у Продавца. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).



Вверх

не Ваш город?

Укажите свой населенный пункт Выбрать