Доставка в СНГ

Доставка в страны СНГ осуществляется Почтой России. Все условия Вам подскажет наш менеджер при подтверждении заказа, либо Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно (пошаговое описание представлено ниже).

Просим Вас учитывать, что заказ будет Вам отправлен посылкой только после его 100% предоплаты. Оплата возможна безналичным путем при оформлении заказа банковской картой, WebMoney или по счету. Счет с указанием наших банковских реквизитов Вам будет выставлен автоматически после оформления заказа на сайте www.loloclo.ru. Все заказы отправляются ценными посылками с объявленной ценностью (ОЦ), равной стоимости заказа. Доставка заказа стоимостью до 12 000 руб. оплачивается Вами отдельно в почтовом отделении при получении заказа. Для заказов свыше 12 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!


Страны СНГ:
  • Республика Беларусь
  • Республика Казахстан

Пример расчета стоимости доставки Почтой России:

Перейдя по ссылке Вы можете самостоятельно в 3 Шага рассчитать стоимость и сроки пересылки для Вашего региона:

  • Шаг 1. В первую строку внесите город получателя, во второй строке выберете из предложенных вариантов подходящий Вам ориентировочный вес посылки. К сумме заказанных позиций в мл прибавьте в среднем 200-500 г на вес тары и упаковки.

  • Шаг 2. Способ доставки - обычный.

  • Шаг 3. Поставьте галочку "Ценная". В строке "Сумма объявленной ценности" поставьте сумму Вашего заказа.

Вам откроется окно с подробной информацией по срокам и стоимости доставки без учета суммы упаковки и комиссии за оплату наложенного платежа (точнее сумму уточняйте у оператора в отделении).

Заказы стоимостью выше 8000 рублей доставляются Почтой России БЕСПЛАТНО в рамках их стандартного тарифа, исключая экспресс-доставку.

Индивидуальные условия

В случае необходимости срочной доставки или дополнительного сервиса со стороны почтовой службы стоимость доставки может быть скорректирована в процессе обсуждения с нашим менеджером.

При получении посылки в почтовом отделении Вам необходимо удостовериться, что вес посылки не изменился в процессе доставки и точно соответствует заявленному в накладной, после чего вскрыть посылку и проверить продукцию в соответствии с перечнем позиций по Вашему заказу, который Вы найдете внутри посылки. В случае повреждений все претензии следует адресовать "Почте России". С порядком возмещения ущерба "Почтой России" в случае утраты, хищения или повреждений почтовых отправлений Вы можете ознакомиться здесь.

Обращаем Ваше внимание, что если Вам не подходит ни один из предложенных вариантов доставки, Вы всегда можете обговорить индивидуальные условия доставки с менеджером магазина. Мы всегда рады пойти навстречу клиенту и сделать покупки в нашем магазине максимально удобными!